Saturday, January 7, 2017

Canvas "Owl in the woods" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет! )
Меня зовут Евгения Власенко и я с большим трепетом показываю вам свою первую работу для прекрасного блога Mixed Media &Art. И первая же доска так мне понравилась и так вдохновила! И я думаю не только меня. И еще раз для большего вдохновения предлагаю вам взглянуть на нее! ) 


Первое что меня привлекло на этой доске были мазки маслеными красками, захотелось как то повторить их, и в итоге слой за слоем фон менялся и преобразовывался и получился вот такой холст.   




Я сразу знала, что буду делать холст, так как первое о чем я подумала - "надо показать красоту оттенков, которые представлены на этой доске". А когда я решила что буду использовать фото с совой то руки сами потянулись к веточкам, которые я собрала в лесу осенью, и это сразу задало тему леса. ))



Для создания фона я использовала акриловые краски, смешивая их добиваясь тем самым различных оттенков, так же я использовала 3d gloss gel от Prima Marketing с краской Acrylic Paint Metallique steampunk copper от Prima Marketing для создания текстуры. Для декора использовалась бумага и надписи от 7dots studio, цветы и металлические листики от Prima Marketing, цветочки на кальке и ветки из леса. 



Я надеюсь вас вдохновит моя работа и работы наших мастериц, и вы сделаете что то незабываемое! ) 

Мы с нетерпением будем ждать ваши работы!
Задание продлится до 14 января включительно.
По итогам задания Будут выбраны 3 победителя,
которые получат призы от наших спонсоров.

Сертификат от Lindy's на 25$
Подарок от Scrapbox - чипборды

И невероятно красивая, винтажная коллекция бумаги от Фабрики 212


Всем прекрасного настроения и много вдохновения! )

4 comments:

  1. Такая супер мега вдохновительная красота!!!

    ReplyDelete
  2. Женечка! Класс! Так сочно! Это мои любимые цвета!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень рада что понравилось! )))

      Delete

Thank you for your comments